Разработанный для запуска катапультой с военных кораблей, Хейнкель Не 60а совершил первый полет в 1933 году. Его двигатель BMW VI мощностью 492 кВт (660 л.с.) на втором опытном самолете Не 60b был заменен на вариант того же двигателя мощностью 559 кВт (750 л.с.). Невооруженные самолеты поступили в тренировочные подразделения в 1933 году, а боевые служили на германских линкорах и крейсерах. Во время Второй мировой войны Не 60 оставались в качестве морских разведчиков в Греции и на острове Крит. Не 60А: 14 предсерийных самолетов, использовавшихся в военно-морских летных школах; Не 60В: первый серийный вариант; самолет под обозначением Не 60В-3 испытывался с двигателем Daimler-Benz DB 600 мощностью 671 кВт (900 л.с.) Не 60С: усовершенствованный вариант самолета Не 60В, представленный в 1934 году. Не 60D: невооруженный тренировочный вариант.
Данные для: He-60
Экипаж: 2,
двигатель: 2 x BMW VI 6.0 ZU, 485кВт,
взлетный вес: 3400кг,
масса пустого: 2730кг,
макс. скорость: 240км\ч,
крейсерская скорость: 215км\ч,
потолок: 5000м,
дальность с макс. запасом топлива: 900км,
вооружение: 1 x 7.92мм пулемет