Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Horten" » Ho II


Ho II

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

После относительной неудачи с Но I братья Хортены не отказались от самой идеи. В том же году они занялись новым планером, названным Н II "Habicht". В этой конструкции были учтены все вскрытые недостатки первого проекта. Н II "Habicht" имел крылья гораздо большего удлинения и стреловидную заднюю кромку крыла. Кроме того, центральная лыжа уступила место колесному трехстоечному шасси с убирающейся передней стойкой. Правда для пилотской кабины опять же места было недостаточно. Это также являлось одним из недостатков самой концепции. Крыло, даже в самой толстой, центральной части, оставалось слишком тонким для нормального сидячего расположения пилота. В Н II "Habicht" пилот полулежал на спине с согнутыми в коленях ногами. Чтобы обеспечить достаточную видимость из кабины, вся ее передняя часть была прозрачной. Планер строился в мотоциклетной мастерской самими братьями и членами местного клуба планеристов. Н II "Habicht" был оснащен двигателем «Хирт» мощностью 80 лошадиных сил. Он впервые взлетел в мае 1935 года с аэродрома Хангелар в Бонне. Пилотажные испытания продемонстрировали хорошие характеристики конструкции и ее пригодность для начального обучения кадетов летных школ. Однажды, во время очередного полета, у планера отвалился винт. Тем не менее пилотировавший его Вальтер Хортен без проблем посадил машину, чем еще раз доказал преимущества идеи «летающего крыла».

Данные для: Ho-IIM

Двигатели: 1 x Hirth НМ60R, 60кВт,
взлетный вес: 450кг,
масса пустого: 330кг

0

2

фото

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Horten" » Ho II