1928 году профессор Гуго Юнкерс получил заказ от Deutschen Versuchsanstalt für Luftfahrt" (DVL) на разработку экспериментального высотного самолета. Конструкторско-строительные работы длились три года и только осенью 1931 года, самолет получивший обозначение Ju.49, был готов. Он представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом с обшивкой волнистого железа и элеронами "двойное крыло", впервые примененные на Т29 в 1925 году. Силовая установка самолета состояла из одного двигателя Junkers L88a мощностью 800 л.с. приводящего в действие четырехлопастный пропеллер диаметром 5.60 метра. Такой большой диаметр винта заставил значительно удлинить шасси самолета.

2 октября 1931 года самолет Ju.49 (заводской номер 3701, регистрационный D-2688) совершил свой первый полет. В следующем году самолет подвергся нескольким доработкам и только через два года, в сентябре 1933 года DVL приняли самолет. В этом году самолет смог подняться до высоты 9300 метров, а в 1935 году (уже с новым регистрационным номером D-UBAZ, полученным в 1934 году) - высоты в 12500 метров. Единственный экземпляр Ju.49 был утерян в результате аварии в 1936 году.

ЛТХ:   
Модификация   Ju.49
Размах крыла, м   28.25
Длина, м   17.20
Высота, м   4.75
Площадь крыла, м2   98.00
Масса, кг   
  пустого самолета   3590
  максимальная взлетная   4250
Тип двигателя   1 ПД Junkers L88a
Мощность, л.с.   1 х 800
Максимальная скорость , км/ч   146
Крейсерская скорость , км/ч   125
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить