Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Siebel" » Si. 201


Si. 201

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Литники

Si. 201 Master-X 1/72

Самолет Siebel Si.201 был создан согласно вышедшей в 1937 году спецификации  на легкий наблюдательный самолет-корректировщик с укороченным взлетом и посадкой.  К этому времени Люфтваффе уже испытывало два подобных самолета  Fieseler Fi 156 Storch  и Bayerische Flugzeugwerke (Messerschmitt) Bf 163, поэтому Siebel решили создать уникальный самолет, делая ставку на   короткий взлет самолета. Каркас корпуса Si.201 был выполнен из сварных труб, обшивка фюзеляжа была из дюралюминия, а крыла из фанеры. Экипаж самолета размещался тандемно  - пилот находился позади наблюдателя.

Первый из двух образцов Si.201, получивший регистрационный номер D-IYHN, взлетел в начале лета 1938 года. На испытаниях самолет показал превосходный короткий взлет и удовлетворительные летные характеристики. Однако вскоре испытатели выявили проблему в конструкции хвостовой части. Кроме этого существенным недостатком стал ограниченный диапазон центровок самолета.  В результате проект был признан бесперспективным и закрыт в конце года. К этому времени был выпущен второй прототип самолета Si.201V-2 (D-IWHL), а третий остался недостроенным.

ЛТХ:   
Модификация   Si.201-V1
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   10.40
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   31.00
Масса, кг   
  пустого самолета   1120
  нормальная взлетная   1440
Тип двигателя   1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м   5500
Экипаж   2

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Интересный аппарат, - похож на трамвай с крыльями, тем в принципе и симпатичен :)

Модель этого аппарата также выпускается фирмой Kora, правда я не в курсе что в коробке.

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Siebel" » Si. 201