Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Arado" » Ar 196


Ar 196

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Литники

Ar 196 Heller 1/72
Ar 196 Revell 1/72
Ar 196 Airfix 1/72
Arado Ar 196 A Italeri 1/48

Фототравления

Ar 196 1/72 Eduard for Revell

Арадо Ar 196 (нем. Arado Ar 196 ) — немецкий одномоторный военный гидросамолёт-разведчик времён Второй мировой войны.
История
К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя ВМW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau, AG» получили заказ на изготовление опытных образцов. После испытаний моноплана Arado Ar 196 и биплана Focke-Wulf Fw 62 летом 1937 года предпочтение было отдано более современной конструкции Arado.
Первым военным кораблём, принявшим на борт новые самолёты, стал в 1938 году линкор «Адмирал граф Шпее», после чего Arado Ar 196 в качестве палубной авиации получили «Шарнхорст», «Гнейзенау», «Дойчланд» (переименованный в феврале 1940 года в «Лютцов»), «Адмирал Шеер» и «Принц Ойген».
Разработанный для обеспечения нужд морской авиации Кригсмарине, Arado Ar 196 в годы войны также стоял на вооружении Королевских ВВС и морской авиации Норвегии, ВВС Болгарии, Финляндии и Румынии.
Данные различных источников о количестве выпущенных самолётов, серийное производство которых осуществлялось в период с 1938 по 1944 годы на предприятиях «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau, AG» в Германии, а также заводе «SNСА» в оккупированной Франции, различаются.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Технические данные
Экипаж: 2 человека (пилот и стрелок-наблюдатель)
Длина: 10,95 м
Высота: 4,4 м
Размах крыла: 12,4 м
Площадь крыла: 27,4 м2
Масса:
пустого самолёта: 2340 кг
нормальная взлётная: 3300 кг
Тип двигателя: ВМW-132К
Мощность: 960 л.с.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Крейсерская скорость: 265 км/ч
Практическая дальность: 795 км
Максимальная скороподъёмность: 415 м/мин
Практический потолок: 7000 м
Характеристики массы, высоты самолёта, площади крыла, дальности и скорости полёта для разных модификаций отличались в зависимости от конструкции кабины, поплавков, установленного вооружения и др.

0

3

Вооружение
две 20-мм автоматические пушки MG FF (на крыльях)
7,92-мм авиационный пулемёт MG 17 (курсовой, справа от кабины)
7,92-мм авиационный пулемёт MG 15 (на турели) или MG 81
две 50-кг авиационные бомбы (под крыльями)
[править] Модификации
Arado Ar 196 A-0 — предсерийная модификация без катапультных креплений, пушек и курсового пулемёта
Arado Ar 196 A-1 — пушки и курсовой пулемёт, возможность запуска катапультой (корабельное базирование)
Arado Ar 196 A-2 — крыльевые подвески ЕТС-50 для бомб (береговое базирование)
Arado Ar 196 A-3 — трёхлопастной винт, новая форма поплавков, повышенная устойчивость при волнении на море (самая массовая модификация берегового базирования)
Arado Ar 196 A-4 — катапультный вариант A-3 для корабельного базирования
Arado Ar 196 A-5 — пулемёт на турели заменён спаренной установкой MG 81, новые приборы
Arado Ar 196 В-0 — предсерийная модификация с одним поплавком (выпускалась в 1941 году)
Arado Ar 196 С-0 — усовершенствованный вариант модификации А с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новыми поплавками и более современным оборудованием (разработан конструкторами Института морского флота в Гамбурге в 1941 году, не производился)

0

4

Arado Ar 196 в наше время
Несколько сохранившихся экземпляров самолётов существуют в качестве музейных экспонатов.
Ar 196 A-3 из числа самолётов ВВС Болгарии в экспозиции Музея авиации и военно-воздушных сил в Пловдиве (Болгария)
Ar 196 A-5 из числа самолётов немецкого крейсера «Prinz Eugen» в экспозициях Национального музея авиации и космоса, Музея морской авиации (США).

чертеж

увеличить

увеличить

0

5

фотографии

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

фотографии

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

фотографии

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

фотографии

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

чертежи

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

чертежи

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Arado" » Ar 196