Первый прототип самолёта Klemm KL-105 был испытан в 1938 году. Первоначально машина предназначалась для использования в качестве спортивной и туристической, однако в связи с наступлением войны от крупносерийного производства Kl.105 отказались, ограничившись выпуском небольшой партии предсерийных самолётов. Часть самолётов комплектовалась моторами Zundapp Z9-092, но некоторые образца имели моторы Hirth HM-515. Три Kl.105 попали на службу в Luftwaffe и использовались как тренировочные и курьерские на начальном этапе войны.

ЛТХ:   
Модификация   KL-105
Размах крыла, м   10.92
Длина, м   7.35
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   15.10
Масса, кг   
  пустого самолета   
  максимальная взлетная   
Тип двигателя   1 ПД Zundapp Z 9-092
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км   500
Максимальная скороподъемность, м/мин   
Практический потолок, м   7100
Экипаж   2