Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Junkers" » Ju 88


Ju 88

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Литники

Ju 88 A-4 Zvezda 1/72
Ju 88 A-4/D-1 Revell 1/72
Ju 88 C-6 Hasegawa 1/72
Ju 88 G-1 Hasegawa 1/72
Ju 88 G-6 Zvezda 1/72

Конверсии

Ju-88 A-4 1/72 Voyager Model (upgrade detail set) for Hasegawa

Юнкерс Ju 88 создавался под тактико-технические требования к трехместному скоростному бомбардировщику. Первый опытный самолет, оснащенный двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 600Aa (Daimler-Benz DB 600Aa) мощностью по 746 кВт (1000 л.с.), поднялся в воздух 21 декабря 1936г. За ним последовали новые опытные машины. В марте 1939г. пятый экземпляр установил рекорд скорости в 517 км/час (321,25 миль/час) при полете по 1000-километровому (621 миля) замкнутому маршруту с полезной нагрузкой в 2000 кг (4409 фунтов). Всего было выпущено 10 опытных самолетов. Первый предсерийный бомбардировщик Ju 88A-0 поднялся в воздух в начале 1939 года, а первоначальный серийный вариант был введен в эксплуатацию в сентябре 1939г. Начало боевого применения самолета показало, что несмотря на хорошие летные характеристики и удовлетворительную бомбовую нагрузку, его оборонительное вооружение было в целом недостаточным. Это привело к появлению варианта Ju 88A-4 с увеличенным размахом крыла, прочностным усилением конструкции, чтобы нести большую нагрузку, и существенно усиленным стрелковым оружием. Этот самолет явился базой для разнообразных модификаций: например, только серия Ju 88A имела варианты с Ju 88A-1 по Ju 88A-17. Новый Ju 88B с обширным остеклением носовой части фюзеляжа и с двумя звездообразными двигателями BMW 801МА мощностью по 1193 кВт (1600 л.с.) показал незначительное улучшение летных характеристик, и поэтому было построено только 10 предсерийных машин Ju 88B-0. Самолет Ju 88 имел почти такую же скорость полета, как и истребители, и эти его характеристики сочетались с отличной маневренностью в разработках машин серии Ju 88C. Однако, от планировавшегося варианта бомбардировщика Ju 88C-1 с двигателями BMW 801MA отказались из-за того, что новый истребитель Фокке-Вульф Fw 190 (Focke-Wulf Fw 190) имел приоритет на эту силовую установку. В итоге, первым серийным вариантом самолета стал Ju 88C-2. Это был модернизированный в серийном производстве Ju 88A-1 с жестким носом для установки трех пулеметов MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и пушки MG FF калибра 20 мм. Оборонительное вооружение состояло из двух дополнительных пулеметов MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Вариант Ju 88C-4 представлял собой тяжелый истребитель/разведывательный самолет; Ju 88C-5 - усовершенствованный тяжелый истребитель; Ju 88 C-6а - улучшенный Ju 88C-5; Ju 88C-6b и Ju 88C-6с - ночные истребители, Ju 88C-7а и Ju 88C-7b - самолеты вторжения; а Ju 88C-7с - тяжелый истребитель. Из алфавитной последовательности выпадали ночные истребители Ju 88R-1 и Ju 88R-2, на которых устанавливались двигатели B.M.W. 801MA. Серия Ju 88D представляла собой разведывательные самолеты с большой дальностью полета. Она базировалась на машине Ju 88A-4 и воплотилась в вариантах от Ju 88D-1 до Ju 88D-5, которые отличались двигателями и некоторыми деталями. Серия Ju 88G представляла собой окончательные варианты ночных истребителей, оснащенных бортовым радаром для обнаружения и перехвата целей, которые в начале лета 1944г. заменили первоначальные модели Ju 88C и Ju 88R. Затем было выпущено небольшое число Ju 88H с удлиненным фюзеляжем, в котором размещались баки большого объема, увеличившие дальность полета разведывательного самолета Ju 88H-1 и истребителя Ju 88H-2. Противотанковая серия Ju 88P была разработана из варианта Ju 88A-4. Самолет Ju 88P-1 имел пушку PaK 40 калибра 75 мм. Варианты от Ju 88P-2 до Ju 88P-4 отличались различными сочетаниями тяжелого противотанкового оружия. Бомбардировщик Ju 88S и фоторазведывательный самолет Ju 88T обладали более высокими летными характеристиками. Они представляли собой заключительные серийные варианты. Всего было произведено почти 15000 экземпляров Ju 88.

0

2

Чертежи

0

3

далее

0

4

далее

0

5

далее

0

6

далее

0

7

далее

0

8

далее

0

9

кабина Ju 88 A

0

10

фотографии A-1

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Junkers" » Ju 88