Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Messerschmitt" » BF 108


BF 108

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Литники

BF 108  Heller 1/72

Фототравления

BF 108 B 1/72 Part

Bf.108 Taifun - учебно-тренировочный самолет, разработанный немецкой фирмой Messerschmitt. До начала Второй мировой войны самолет М.35 Вилли Мессершмитта был одним из лучших в мире пилотажных самолетов. На его основе был разработан Messerschmitt М.37, позднее получивший обозначение Bf 108 Taifun. Опытный образец начал летные испытания весной 1934 года. Он представлял собой свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла, убирающимися главными стойками шасси и хвостовым костылем, закрытой четырехместной кабиной и двигателем Hirth НМ 8U мощностью 250 л.с. (аппарат испытывали также с двигателем Argus As 17 мощностью 220 л.с.).

Самолет Bf 108 был принят на вооружение Люфтваффе в качестве самолета связи и использовался авиационной службой для выполнения таких задач, как снабжение и буксировка. Он также экспортировался в Болгарию, Венгрию, Японию, Румынию, Советский Союз, Швейцарию и Югославию. С началом войны два самолета Bf 108 немецкого посольства были реквизированы ВВС Великобритании и получили название Messerschmitt Aldon.

До 1942г. самолеты выпускались в Германии, затем производство было перенесено на завод SNCAN в Ле Мюро, недалеко от Парижа. Всего к концу войны было построено 885 самолетов. Фирма SNCAN (Nord) продолжала разработку данного типа самолета и после войны. Производилась сборка как Bf 108 (под обозначением Nord 1002 Pingouin), так и Ме 208. В общей сложности было выпущено около 285 самолетов. О качестве этой модели говорит тот факт, что до сих пор летают несколько Bf 108 и его варианты, построенные фирмой Норд.

Модификации :   
Bf 108B  основной серийный вариант с рядом усовершенствований, в том числе с заменой хвостового костыля колесом и использованием двигателя Argus As 10c мощностью 270 л.с.

Bf 108С  скоростной вариант с двигателем Hirth НМ 512 мощностью 400 л.с. Не был построен.

Ме 208  улучшенный вариант с убирающимся трехколесным шасси; во время войны SNCAN построил два опытных образца.

ЛТХ:   
Модификация   Bf.108B
Размах крыла, м   10.50
Длина, м   8.30
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   16.40
Масса, кг   
  пустого самолета   880
  максимальная взлетная   1385
Тип двигателя   1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость , км/ч   300
Крейсерская скорость , км/ч   262
Практическая дальность, км   950
Практический потолок, м   4800
Экипаж   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира

0

2

фотографии

0

3

фотографии

0

4

еще один

0

5

Вот что удалось найти у себя, возможно поможет. С чертежами 108-го как-то не очень в интернете.
Напишите пожалуйста потом как модель в них ложится, а еще, если не секрет, давно ли у вас этот кит? Потому как сам хотел собрать этот самолет (в 72 масштабе), а вот найти его никак не могу, похоже его вообще перестали выпускать.

0

6

Сербский

0

7

Список книг - литература

Код:
http://rapidshare.com/files/350510441/Bf108.rar

Отредактировано ТаняКиса (2010-03-28 07:48:24)

0

8

еще схемка от Тани !

0

9

Всем огромное спасибо!Пластик в чертежи пока не укладывал,но судя по некоторым отзывам,модель без существенных огрехов.Этот кит я получил примерно около месяца назад,нашел в инет-магазе чисто случайно,искалось совсем другое...Насколько я знаю,вроде бы с производства если и снят,то совсем недавно,просто продукцию этой торговой марки очень мало ввозят,т.к.спрос невелик.Ну да,поставщику проще ввезти трумпетер или итал,который гарантированно раскупят"на ура",чем всякие эйрфиксы с эллерами,что называется,для ценителей темы импортировать.И плевать,что в ассортименте зтих фирм есть машины,которые больше не делает НИКТО,как пример-тот же 108й.А со сборкой пока немного повременю-хочу попробовать найти к нему травленку от ПАРТа,с ее использованием из Мессера должна получиться вообще конфетка!

0

10

фото

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "Messerschmitt" » BF 108