Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "DFS" » DFS 331


DFS 331

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940 г привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из ДФС приступил к проектированию DFS.331. Планер отличался необычно широким фюзеляжем, имевшим некоторые несущие свойства. Крыло цельнодеревянное, однолонжеронной конструкции. Фюзеляж сварной из стальных труб, с тканевой и фанерной обшивкой. Hос фюзеляжа остеклен, фонарь пилота сдвинут влево. Единственный опытный DFS.331 V1 был построен на Готаер вагонфабрик в 1941 г, но РЛМ требовало большей грузоподъемности. Поэтому еще до завершения испытаний в серию был запущен параллельно разрабатывавшийся более вместительный Go.242.

Тактико-технические характристики DFS.331 V1
Тип - средний десантный планер
Вооружение - 1*7,9 мм пулемет MG-15 на подвижной установке в носу
Максимальная скорость - 330 км/ч
Максимальная скорость буксировки - 270 км/ч
Вес:
пустой - 2270 кг
максимальный - 4775 кг
Размеры:
размах крыла - 23 м
длина - 15,8 м
высота - 3,55 м
площадь крыла - 58 кв.м

0

2

фото

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "DFS" » DFS 331