Удачная машина Кl 25 вдохновила компанию продолжить производство ее преемника в середине 1930-х годов. Получив при крещении название Кl 35, первый прототип новой машины совершил свой первый полет в 1935 году. Это был также двухместный самолет деревянной конструкции с расположением членов экипажа друг за другом, хотя на этот раз на нем были установлены крыло типа «обратная чайка» и рядный двигатель. Первой серийной модификацией был самолет Kl 35B, который строился с 1935 по 1938 год, ставший основой для создания поплавковой модификации, получившей обозначение Kl 35BW. Основной модификацией, использовавшейся Люфтваффе, была Kl 350, на которой шасси с обтекателями колес заменили усиленной конструкцией, предназначенной для установки как колес, так и поплавков и лыж. Этот самолет оставался в эксплуатации в качестве учебно-тренировочного начальной подготовки в многочисленных летных школах Люфтваффе до конца Второй мировой войны, а также использовался ВВС Швеции, Венгрии, Румынии и Чехословакии. Несколько гражданских самолетов Kl 35 все еще регулярно летают в Европе.
Kl-35
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Страница: 1