Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью 530 л.с., построенным по лицензии фирмой  Siemens, и четырехлопастным деревянным воздушным винтом.

Самолет Ar.64c имел некоторые конструктивные изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar.64d - было установлено усовершенствованное шасси и увеличенный руль направления. Окончательной версией этой машины стал Ar.64e, похожий на Ar.64d за исключением двухлопастного винта и вооружения как на ранних моделях - двух пулеметов калибра 7,92 мм. Около 20 самолетов Ar 64 использовались для обучения пилотов в летных школах Германии.

ЛТХ:   
Модификация   Ar.64e
Размах крыла, м   9.90
Длина, м   7.82
Высота, м   2.85
Площадь крыла, м2   24.60
Масса, кг   
  пустого самолета   1245
  взлетная   1670
Тип двигателя   1 ПД Siemens Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 530
Максимальная скорость , км/ч   250
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км   
Практический потолок, м   5400
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.92-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол