пожалуй лучший Антон из всех в данном масштабе
Fw 190 A-3 Tamiya 1/72
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-04-25 12:06:22
Интересно, что хотели сказать Tamiya-вчане, отлив створки шасси в убранном положении? Так им захотелось? или какая-то конструктивная особенность??
Поделиться32009-04-26 09:22:17
dmitrymff - здравствуйте ! Вопрос вы задали очень интересный. На чертежах видно , что в полете колеса A-3 полностью закрывались створками шасси, а на земле створки были именно открыты. Но есть масса фотографий в том числе и A-3 где эти створки закрыты на земле, поэтому считаю что Tamiya пошла просто наипростейшим путем и не стала их отливать отдельно. Для наглядности могу выложить чертежи и фотографии если хотите сделать створки открытыми.
Поделиться42009-04-27 22:40:22
Для наглядности могу выложить чертежи и фотографии если хотите сделать створки открытыми.
Приветствую, Panzer! На мой взгляд, самолет с открытыми створками смотрится эффектней. Вот только возникает вопрос, положение створок как-то зависело от положения закрылок??
Tamiya пошла просто наипростейшим путем и не стала их отливать отдельно.
Не думаю, что они "обленились", для такой серьезной фирмы, при их внимании к всяким "мелочам", так "схалтурить"- как то не солидно.Может действительно работали по фото и чертежам с закрытыми створками?
Поделиться52009-04-28 07:14:58
Положение створок шасси не может зависеть от положениея рулей направления, элеронов, или закрылолок.
Поделиться62009-04-28 16:20:02
Положение створок шасси не может зависеть от положениея рулей направления, элеронов, или закрылолок.
Может. Если я не ошибаюсь, именно так было у Р-51 Мустанг
Поделиться72009-04-28 16:47:42
Может. Если я не ошибаюсь, именно так было у Р-51 Мустанг
и как они сажали свои мустанги на вынужденную ? ломали щитки нафиг ?
ИМХО - во время боя режимы работы закрылок могли переключаться, для сокращения времени разворота, либо для набора высоты более быстрого чем в обычном положении. А выпущенные створки не способствуют данным маневрам.
про P-51 там хвостовое колесо было привязано к рулю направления.
ну и еще - уже при начале разбега закрылки ставятся в положение "взлет" , и как должны убираться колеса шасси если этот щиток уже закрыт ?
Поделиться82009-04-28 18:10:09
Panzer! Пес его знает, как они взлетали и садились на вынужденную. К сожалению, я не пилот Р-51, и не бортмеханик. Я, если честно, не совсем понимаю, для чего надо было закрывать створки в стояночном положении( это наверно все-таки усложняет конструкцию), однако факт остается фактом, если ПРИ СТОЯНКЕ опускались закрылки, опускались створки. Я не сейчас быстро не вспомню, откуда у меня такая информация, но если Вас заинтересовало, могу поискать
Поделиться92009-04-28 18:11:26
да ладно, мне мустанги не интересны ! а закрывать могли тоже не знаю зачем, может фотограф решал как будет лучше ? шютка !