Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » Литники » Fw 190 A-3 Tamiya 1/72


Fw 190 A-3 Tamiya 1/72

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

пожалуй лучший Антон из всех в данном масштабе

0

2

Интересно, что хотели сказать Tamiya-вчане, отлив створки шасси в убранном положении? Так им захотелось? или какая-то конструктивная особенность??

0

3

dmitrymff - здравствуйте ! Вопрос вы задали очень интересный. На чертежах видно , что в полете колеса A-3 полностью закрывались створками шасси, а на земле створки были именно открыты. Но есть масса фотографий в том числе и A-3 где эти створки закрыты на земле, поэтому считаю что Tamiya пошла просто наипростейшим путем и не стала их отливать отдельно. Для наглядности могу выложить чертежи и фотографии если хотите сделать створки открытыми.

0

4

Panzer написал(а):

Для наглядности могу выложить чертежи и фотографии если хотите сделать створки открытыми.

Приветствую, Panzer! На мой взгляд,  самолет с открытыми створками смотрится эффектней. Вот только возникает вопрос, положение створок как-то зависело от положения закрылок??                                                                                                                                                                                                                                                                               

Panzer написал(а):

Tamiya пошла просто наипростейшим путем и не стала их отливать отдельно.

Не думаю, что они "обленились", для такой серьезной фирмы, при их внимании к всяким "мелочам",  так "схалтурить"- как то не солидно.Может действительно работали по фото и чертежам с закрытыми створками?  :tomato:

0

5

Положение створок шасси не может зависеть от положениея рулей направления, элеронов, или закрылолок.

0

6

Panzer написал(а):

Положение створок шасси не может зависеть от положениея рулей направления, элеронов, или закрылолок.

Может. Если я не ошибаюсь, именно так было у Р-51 Мустанг

0

7

dmitrymff написал(а):

Может. Если я не ошибаюсь, именно так было у Р-51 Мустанг

и как они сажали свои мустанги на вынужденную ? ломали щитки нафиг ?
ИМХО - во время боя режимы работы закрылок могли переключаться, для сокращения времени разворота, либо для набора высоты более быстрого чем в обычном положении. А выпущенные створки не способствуют данным маневрам.

про P-51 там хвостовое колесо было привязано к рулю направления.

ну и еще - уже при начале разбега закрылки ставятся в положение "взлет" , и как должны убираться колеса шасси если этот щиток уже закрыт ? :tomato:

0

8

Panzer! Пес его знает, как они взлетали и садились на вынужденную. К сожалению, я не пилот Р-51, и не бортмеханик. Я, если честно,  не совсем понимаю, для чего надо было закрывать створки в стояночном положении( это наверно все-таки усложняет конструкцию), однако факт остается фактом, если ПРИ СТОЯНКЕ опускались закрылки, опускались створки. Я не сейчас быстро не вспомню, откуда у меня такая информация, но если Вас заинтересовало, могу поискать :(

0

9

да ладно, мне мустанги не интересны ! а закрывать могли тоже не знаю зачем, может фотограф решал как будет лучше ?  :crazyfun:  шютка !

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » Литники » Fw 190 A-3 Tamiya 1/72