Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов (американцы примерно в это же время развлекались созданием страшилищ вроде Witteman-Lewis XNBL-1) - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км.
Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры.
Первый G38 был серьезно поврежден после серьезной аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.