Ao 192 курьер был небольшим немецким двухмоторным самолетом спроектированым и построеным АГО в 1930 году. Было произведенено шесть самолетов после трех прототипов, они использовались в качестве транспорта.
Аo 192, моноплан цельнометаллический. В кабине размещался экипаж из 2 человек , которые сидели бок о бок, в тоже время были предусмотренны места для пяти пассажиров в отдельной каюте. Самолет был оснащен двумя двигателями 179 кВт (240 л.с.) Аргус.
Так-же самолет был оснащен убирающимися хвостовой стойкой шасси.
Первый прототип совершил свой первый полет в середине 1935, в скором времени совершил полет второй самолет, как и первый. Третий прототип, с более вместительным фюзеляжем для предоставления дополнительного места для пассажиров и перевозимых грузов, более мощными двигателями и пересмотренными шасси, послужил основой для запланированного Ао 192B используемого для гражданских перевозок и в версиях в качестве легких транспортных, санитарных. Кроме того, был предложен ряд военных вариантов, в том числе как легких самолетов разведки и легких бомбардировщиков.
Всего было посторенно 6 серийных самолетов.
Шесть серийных самолетов были приобретены немецким государством, один использовался в качестве личного транспорта Роберта Лейя, главы немецкого трудового фронта, а другие были использованы в качестве транспорта в Ваффен-СС, и в тест-центре в Рехлине .
Общие характеристики
Экипаж: 2
Вместимость: 6 пассажиров
Длина: 10,98 м
Размах крыла: 13,54 м
Высота: 3,64 м
Площадь крыла: 25,04 м 2
Вес пустого: 1640 кг
Максимальный взлетный вес: 2950 кг
Силовая установка: 2 × Аргус As 10 с воздушным охлаждением перевернутый V-8 двигатель, 200 кВт (270 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 335 км / ч на 2000 м
Крейсерская скорость: 238 км / ч на 2000 м
Дальность полета: 1360 км