В середине 30-х годов Готаер вагонфабрик (Gothaer Waggonfabrik A.G.) приступила к работам по бесхвостым самолетам, спроектированным Куппером и в целом походившим по компоновке на Птеродактиль англичанина Хилла. Главной целью работы было создание двухместного истребителя с большими секторами обстрела у задней стрелковой установки. Для исследования проблем управляемости такого самолета на малых скоростях в 1935 г был создан небольшой бесхвостый моноплан Go.147а, оснащенный 140-сильным двигателем Сименс Sh 14А. Крыло было типа "чайка" со стреловидностью по передней кромке 38╟, с концевыми шайбами. Фюзеляж длиной 6,3 м вмещал двух членов экипажа, размещенных тандемом за крылом.

Хотя во время испытаний самолета были выявлены некоторые проблемы с устойчивостью, сама концепция сомнений не вызывала. Был подготовлен второй опытный Go.147b, рассматривавшийся уже в качестве прототипа двухдвигательного (тандемом) истребителя, а также в качестве ближнего разведчика и учебного самолета для подготовки бортстрелков. Он значительно отличался от предшественника. Был установлен 240-сильный мотор Аргус Аs 10. Деревянное двухлонжеронное крыло имело М-образные подкосы из стальных труб. Всю заднюю кромку занимал щелевой элерон-закрылок. Шасси неубираемое. Самолет планировалось вооружить синхронным пулеметом МG-17 и подвижным МG-15 в задней части кабины. Испытания Go.147b (D-IQVI) показали неудовлетворительные летные данные, к тому же РЛМ предпочитало классические конструкции. Дальнейшие работы были прекращены.

ЛТХ:   
Модификация   Go.147b
Размах крыла, м   12.20
Длина, м   5.85
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   18.80
Масса   
  пустого самолета   945
  нормальная взлетная   1145
Тип двигателя   1 ПД Argus As 10C
Тяга, кгс   1 х 240
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   194
Практическая дальность, км   
Скороподъемность, м/мин   208
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7,9 мм синхронный пулемет МG-17
  один 7,9 мм МG-15 на подвижной установке в задней части кабины