Идея «летающего крыла» возникла еще в 20-ые годы и приобрела стороннников во всех ведущих странах мира. В Германии ею увлеклись братья Раймар и Вальтер Хортены. В 1933 году, когда Вальтеру было двадцать, а Раймару всего восемнадцать, у себя дома, в Бонне, они самостоятельно спроектировали и построили первый планер Н I «Напgwing». В том же году они испытали его в воздухе. Это было чистое «летающее крыло» размахом 12,4 метра и весом 120 килограммов. Планер полностью состоял из дерева. Лишь обтяжка производилась тканью. «Летающее крыло» имело стреловидность по передней кромке. В полете планер управлялся элеронами, центральными балансировочными закрылками и рулевыми тормозами на законцовках крыла. Шасси у планера не было, а посадка производилась на неубирающуюся центральную лыжу. В полете конструкцию удалось опробовать в июле 1933 года на аэродроме Хангелар в Бонне. Результаты оказались весьма удовлетворительными, и братьев Хортен пригласили принять участие в соревнованиях в Вассеркуппе летом 1934 года. Несмотря на то, что на соревнованиях Н I «Напgwing» получил приз за оригинальность, ни военные, ни гражданские власти Рейха к планеру не проявили интереса. Даже Александр Липпиш, ставший к тому времени директором Немецкого Института Планеризма, вежливо отказался принять планер Хортенов в дар государству. Вследствие чего Раймар Хортен конструкцию сжег.
Данные для: Ho-I
Экипаж: 1,
размах крыла: 12.4м,
длина: 3.1м,
вес пустого: 120кг