Планер Нo-IV, разработанный в 1941-м, имел стреловидное крыло большого удлинения, выступающую из центроплана кабину и убирающуюся посадочную лыжу, летчик располагался в кабине лежа на животе под углом 30╟ к строительной горизонтали. Первый экземпляр варианта Нo-IVa впервые взлетел в мае 1941-го, в 1943-м изготовили еще три экземпляра Ho-IVa. Планер модификации Нo-IVb, в конструкции которого использовались композиционные материалы, построили в 1944-м. В том же году начались летные испытания, во время которых машина из-за начавшегося флаттера была потеряна. К 1945-му в постройке находились десять Ho-IVb, так и не законченных до конца войны.
ЛТХ:
Модификация Ho-IVb
Размах крыла, м 24.20
Удлинение 32.40
Длина, м
Площадь крыла, м2 17.80
Масса, кг
пустого 215
максимальная взлетная 410
Макс. аэродинамическое качество 45
Максимальная скорость, км/ч 200