Планер Нo-IV, разработанный в 1941-м, имел стреловидное крыло большого удлинения, выступающую из центроплана кабину и убирающуюся посадочную лыжу, летчик располагался в кабине лежа на животе под углом 30╟ к строительной горизонтали. Первый экземпляр варианта Нo-IVa впервые взлетел в мае 1941-го, в 1943-м изготовили еще три экземпляра Ho-IVa. Планер модификации Нo-IVb, в конструкции которого использовались композиционные материалы, построили в 1944-м. В том же году начались летные испытания, во время которых машина из-за начавшегося флаттера была потеряна. К 1945-му в постройке находились десять Ho-IVb, так и не законченных до конца войны.

ЛТХ:   
Модификация   Ho-IVb
Размах крыла, м   24.20
Удлинение   32.40
Длина, м   
Площадь крыла, м2   17.80
Масса, кг   
  пустого   215
  максимальная взлетная   410
Макс. аэродинамическое качество   45
Максимальная скорость, км/ч   200