В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с испытаниями Hs.121а, Hиколаус с поразительной быстротой выпустил новый Hs.125, отличавшийся другой компоновкой - низкоплана вместо подкосной "чайки". В результате, к указанному воздушным комиссариатом сроку второй из трех заказанных Hs.121 был закончен в Йоханништале уже как Hs.125а, а переделка третьего Hs.125b уже заканчивалась.
Hs.125 на 90% сохранил конструкцию своего предшественника, зато крыло полностью изменилось. Оно получило проволочные расчалки от фюзеляжа и V-образные подкосы к стойкам шасси. Двигатель сохранился As-10С, предусматривалась установка одного пулемета МG-17. Первые же полеты показали, что недостатки предшественника удалось изжить. Второй опытный Hs.125b (D-EKAN) практически не отличался от первого, за исключением незначительных изменений в капоте - для выхлопных патрубков были прорезаны отдельные порты.
Летные испытания двух опытных самолетов проводились в Йоханништале, Адлершефе и Рехлине в начале 1935 года, но был выбран Fw.56 "Штессер", а Hs.125 позже использовался уже в качестве спортивного самолета.
ЛТХ:
Модификация Hs.125v-1
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.30
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого 695
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Argus As-10C
Тяга, кгс 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км 500
Максимальная скороподъемность, м/мин 504
Практический потолок, м 7000
Экипаж 1
Вооружение: один 7.9-мм пулемет МG-17 с 250 патронами на ствол