Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "DFS" » DFS 228


DFS 228

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С начала II мировой войны немецкий генеральный штаб особое внимание уделял разведывательным самолетам. В результате немецкая авиационная индустрия проявила заметные успехи в создании разведчиков, способных действовать на высоте, недосягаемой для истребителей. Наиболее оригинальным из этих самолетов был без сомнения DFS.228, представлявший собой ракетный планер. Идея создания самолета, способного набирать очень большую высоту с помощью ракетного двигателя и далее планировать на большие расстояния, была выдвинута в 1940 г. В следующем году ДФС получил от Технического департамента окончательные спецификации. Хотя работы были начаты сразу, более важные задания заставили отложить проект до 1943 г, когда он был возобновлен по приказу РЛМ.

Спроектированный DFS.228 должен был доставляться или буксироваться на высоту 10 000 м, на которой он запускался или отцеплялся от буксировщика. Далее включался двигатель и набиралась высота до 23 000 м. После этого ракетный двигатель использовался лишь периодически для серии последовательных наборов высоты после планирования. При зтом максимальная высота поддерживалась в течении 45 мин полета. После выработки топлива планер совершал длительный полет, ведя разведку с помощью инфракрасных фотокамер. Ко времени снижения до высоты 12 000 м, он должен был пролететь около 750 км. Еще 300 км планер мог пролететь с высоты 12 000 м, хотя эта дистанция увеличивалась при использовании восходящих потоков.

В конструкции DFS.228 максимально использовалось дерево. Простой полумонококовый фюзеляж состоял из трех секций: гермокабины, центральной и хвостовой. Крыло с одним деревянным лонжероном вдоль всего размаха. Нервюры деревянные, обшивка фанерная. Обтянутые тканью элероны занимали половину размаха крыла и состояли из двух секций; внутренняя использовалась в качестве закрылка при посадке. Герметичная носовая секция выполнялась из двойной металлической обшивки и заканчивалась перегородкой. Остекление     три плексигласовые панели. Давление в кабине поддерживалось эквивалентное высоте 8000 м. Между плексигласовыми панелями циркулировал подогретый воздух. Температура и состав атмосферы в кабине поддерживались кондиционером. Обшивка носовой части не испытывала никакой механической нагрузки. Внутренняя обшивка держала давление внутри кабины, а внешняя     атмосферное давление. Герметичность между обшивками обеспечивалась алюминиевой фольгой. Пилот находился на ложе, прикрепленном к задней перегородке кабины, и дышал чистым кислородом. Вся носовая часть отсоединялась от фюзеляжа с помощью четырех отрывных болтов, а после отсоединения стабилизировалась автоматически вводимым парашютом. После достижения определенной высоты ложе пилота выбрасывалось из кабины сжатым воздухом. При этом одновременно отсоединялось кислородное оборудование, ремни и радиопроводка и открывался парашют.

Центральная деревянная секция фюзеляжа также имела двойную обшивку. В ней размещались две цейсовские инфракрасные фотокамеры, баки с Б и Т топливом и ракетный двигатель Вальтер HWK 109-509. В нижней части фюзеляжа располагалась выпускная посадочная лыжа. В хвостовой части находилась камера сгорания двигателя и костыль.

DFS.228 V1 был закончен в 1943 г. Испытания проводились в испытательном центре в Рехлине. В качестве носителя использовался Do.217K V3. Второй опытный V2 был закончен и испытывался в безмоторном варианте. Полеты в целом были удовлетворительны, хотя пилот и отмечал чрезмерную чувствительность руля высоты и недостаточную эффективность элеронов на высоте. До конца войны так и не было выполнено ни одного моторного полета, но в Грисхейме под Дармштадтом была заложена серия из 10 DFS.228A-0, а институт уже работал над новым DFS.346, который должен был достичь скорости 2000 км/ч (1,9 Маха) на высоте 20 000 м.

Тактико-технические данные DFS.228
Тип - одноместный высотный разведчик
Двигатель - один HWK 109-509, двухтопливный ракетный с тягой 1500 кг у земли и 1650 кг на высоте 12 000 м
Максимальная скорость - 900 км/ч у земли
Максимальная дальность - 1050 км (750 км в моторно-планирующем и 300 км в планирующем полете)
Высота старта - 10 000 м
Рабочий потолок - 23 000 м
Максимальный потолок - 25 000 м
Вес:
пустой - 1650 кг
взлетный - 4200 кг
Размеры:
размах крыла - 17,55 м
длина - 10,6 м
площадь крыла - 29 кв.м

0

2

фото и схема

0

3

фотографии

0


Вы здесь » Люфтваффе в моделизме » "DFS" » DFS 228