После Fl.184 был построен Fl.185, который представлял собой комбинацию автожира с вертолетом. Размещенный в носовой части его фюзеляжа двигатель BMW-Bramo Sh 14A (мощностью 150 л.с.) мог использоваться для вращения двух винтов изменяемого шага, смонтированных на выносных консолях по бокам фюзеляжа. При полете в режиме вертолета несущий винт получал мощность от двигателя, а винты на выносных консолях устанавливались так, что один работал как тянущий, а другой как толкающий. Тяга этих винтов создавала пару сил и уравновешивала вращающий реактивный момент несущего винта.

Был построен только один опытный образец D-EFLT, который летал только на малых высотах. Fl.185 совершил всего несколько полетов перед тем, как в 1937 году Флеттнер начал постройку своего опытного вертолета FI 265 V1.

ЛТХ:   
Модификация   Fl.185v-1
Диаметр несущего винта, м   12.00
Длина,м   5.80
Высота ,м   2.70
Масса, кг   
  пустого   700
  максимальная взлетная   9000
Тип двигателя   1 ПД BMW-Bramo Sh 14A
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   
Крейсерская скорость, км/ч   
Практическая дальность, км   
Максимальная скороподъемность, м/мин   
Практический потолок, м   
Экипаж, чел   1