Ju.60 - пассажирский самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeugwerke. В начале 30-х годов, после появления на рынке скоростных пассажирских самолетов Lockheed Vega, RVM разместила заказ в фирмах  Junkers и Heinkel на постройку подобных самолетов для авиакомпании Lufthansa. В 1931 году Хьюго Юнкерс предложил проект EF30. Проект представлял собой три версии самолета, окончательный выбор остался за главной Lufthansa Эдуардом Мильхов. Ju.60V1 - представлял собой цельнометаллический моноплан изготовленный из гофрированных листов. Было решено оснастить самолет немецким двигателем  Siemens Sh20 (630 л.с.) или американским Pratt & Whitney T2D2 (650 л.с.).  Первый полет самолета состоялся 8 ноября 1932 года. На испытаниях самолет смог развить максимальную скорость равную 285 км/ч. Месяцем позже появился  его основной соперник - самолет He.70. Он смог развить скорость 360 км/ч. Что и решило выбор компании Lufthansa в пользу He.70. К этому моменту Ju.60 был построен в двух экземплярах, а третий достраивался. Эти два оставшихся самолета использовались Люфтваффе в роли связных до 1942 года.

ЛТХ:   
Модификация   Ju.60
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   11.84
Высота, м   
Площадь крыла, м2   34.00
Масса, кг   
  пустого самолета   2040
  нормальная взлетная   3100
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh20
Мощность, л.с.   1 х 630
Максимальная скорость , км/ч   285
Крейсерская скорость , км/ч   236
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   5200
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   до 6 пассажиров