В конце 20-х годов прошлого столетия две немецкие фирмы Deutsche Luft Hansa A.G. и Norddeutsche Lloyd поставили перед собой задачу создать возможность для быстрой доставки почты между Европой и Северной Америкой. Основным критерием задачи было время - требовалось сократить сроки доставки всего до одних суток. Из-за отсутствия надежных и скоростных дальних транспортных самолетов было решено совместить морскую и авиационную доставку - на начальном этапе пароход перевозил самолет, который на заключительном этапе пути, стартовав с катапульты, установленной на палубе, достигал назначенной цели на 45 часов раньше прибытия в порт парохода. Для проверки подобной идеи были оборудованы паровыми катапультами два судна Europa и Bremen. В 1929 году с этих лайнеров были осуществлены пробные запуски самолетов  Heinkel He.12 и Heinkel He.58.

В 1932 году  Luft Hansa заказала Junkers Flugzeugwerke A.G. постройку более совершенного почтового самолета. Конструкторы взяли за основу проверенный и надежный W.34. В результате весной того же года был построен двухместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной. На новом самолете, получившем обозначение Ju.46, усилили конструкцию, установили новую, увеличенную хвостовую часть и новый двигатель BMW Hornet C (лицензионный вариант английского двигателя Pratt и Whitney) мощностью 600 л.с. Первый полет самолет выполнил в марте 1932 года. Кроме варианта Ju46fi с двигателем Hornet C был выпущен еще Ju46hi с BMW 132 мощность 660 л.с.

В 1932 году были выпущены первые два экземпляра самолета с бортовыми номерами D-2244 (этот самолет уже в апреле был приписан к пароходу Europa)  и D-2271,  в следующем еще два и в 1934 году - последний пятый. На этом производство самолета было закончено. Все выпущенные машины были выкрашены в ярко красный цвет, для облегчения поиска в случае аварии над океаном.

Ju.46 использовались на линии Нью-Йорк-Саутгемптон-Бремен очень непродолжительное время, так как оказалось, что их корпуса сильно подвержены коррозии от морской воды и влажного соленого воздуха. Вскоре все они были замены на новые самолеты.

ЛТХ:   
Модификация   Ju.46
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   11.10
Высота, м   4.15
Площадь крыла, м2   44.00
Масса, кг   
  пустого самолета   1730
  нормальная взлетная   3200
Тип двигателя   1 ПД BMW Hornet C 
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   230
Крейсерская скорость , км/ч   222
Практическая дальность, км   2000
Практический потолок, м   
Экипаж, чел   2