Ну вот и началась постройка сего агрегата (фото литников можно посмотреть на сайте). Буду писать по ходу сборки чтобы ничего не забыть и делиться своими заметками, которые может кому-нибудь помогут в постройке других моделей.
Итак... как ни странно модель довольно точно соответствует чертежам как в целом по геометрии, так и по расшивке. Однако практически полное отсутствие интерьера, а также открытая кабина дает большое поле для деятельности.
Во-первых... сделан каркас из тянутых литников который хорошо виден внутри кабины. Очень помог рисунок кабины и разрез на котором показаны все раскосы и шпангоуты. И конечно же сделаны перегородки между кабиной и моторным отсеком, равно как и хвостовым (их небыло вообще).
Во-вторых... в процессе работы собственно само обустройство кабины: рукоять управления - выточена из зубочистки, сиденья - взяты из набора и сточены до нужной толщины (привязные ремни из травления), приборная панель - сэндвич из травления и сыростирола, ручки на секторе газа - тянутый литник нагретый с одной стороны для образования шарика, троса - тянутый литник (на фото пока не окрашен)
В-третьих... что касается окраски... выкрашен интерьер черно-серым RLM 66, по каркасу прошелся серебрянкой сухой кистью, чтобы подчеркнуть объем конструкции и истерание в процессе эксклуатации.
Пока всё...
Bu-131 MGD Models 1/72
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-03-17 09:44:06
Поделиться22010-03-17 10:21:07
STOP ! Сразу вопрос, самолет выпускался с 1934 года, почему интерьер в 66 а не в 02 окрашен. Вариант совсем поздний будет ?
Поделиться32010-03-17 11:04:08
Да. Самолет будет поздней модификации D. Использовавшийся на восточном фронте в 42-43 г. в составе JG 54 Grunherz.
Поделиться42010-03-29 04:36:18
Вот и закончен еще один этап сборки. Пришло время поделится впечатлениями.
В целом сборка проходила довольно легко, шпаклевка пригодилась в стыке нижнего крыла и фюзеляжа, а также в некоторых раковинах. Пришлось довольно много сверлить... отверстия под бипланную коробку, так как в модели они еле отлиты, а также под расчалки.
Далее шел черед покраски. Тут сразу возникло много неясностей. Фотку конкретно этого самолета удалось найти только в зимнем камуфляже на период 42-43 г. (можно было сделать его, но не хватало двух приметных надписей и эмблем). В инструкции был показан летний камуфляж, который подтверждался только цветными схемами, но вот указаные цвета вызывали некоторые сомнения. Что касается низа тут все понятно - RLM 76. А вот верх - RLM 75 и RLM 66, причем последний указан как зеленый ( на самом деле Shwarzgrau). Наткнувшись в нете на статью про окраску истребителей JG 54 (а именно к ней принадлежит самолет) и фотку другого самолета также из "Грюнхерц", и поразмыслив логически было решено красить в RLM 70 и RLM 74. Окраска прошла довольно быстро, потому что по размерам самолет довольно мелкий. Ну вот собственно и все. Далее самый трудоемкий этап... сборка бипланной коробки и натягивание расчалок...
Поделиться52010-03-29 17:41:42
Хорошо получается, но по мне уж слишком размытый комуфляж на такой крохе.
Поделиться62010-04-03 13:35:47
Ремни долны быть серыми?