В попытке преодолеть проблемы, возникшие при установке двух спаренных двигателей DB 606 на самолет He 177, компания Хейнкель в 1940 году предложила установить на машине четыре раздельных двигателя DB 603. Хотя Имперское министерство авиации Германии отвергло этот план, работа над самолетом, обозначенным He 177B, была продолжена в ответ на требования Гитлера в мае 1943 года создать тяжелые бомбардировщики, способные наносить эффективные удары по Лондону. Преобразованный из самолета He 177A-3/R2, с четырьмя двигателями DB 603А, первый опытный экземпляр Хейнкель He 277 поднялся в воздух в Вене-Швехате в конце 1943 года. За ним 28 февраля 1944 года последовал второй самолет. Недостаточная устойчивость машин в полете привела к установке двухкилевого оперения на третьем опытном экземпляре. Восемь самолетов He 277В-5/R2, оснащенных двигателями DB 603A мощностью по 1305 кВт (1750 л. с.), были изготовлены к моменту, когда приоритет в серийном производстве стал отдаваться истребителям, что привело в июле 1944 года к завершению программы.
Данные для: He-277
Экипаж: 7,
двигатели: 4 x Deimler-Benz DB 603А, 1750 л.с.,
размах крыла: 31.43м,
длина: 22.15м,
высота: 6.67м,
взлетный вес: 44490кг,
макс. скорость: 570км\ч,
потолок: 15000м,
дальность: 6000км,
вооружение: 8 х 7.92мм пулеметов MG 81, 2 x 13мм пулемета MG 131, 1 х 20мм пушка MG 151\20, 4500кг бомб