Создание ракетного двигателя ТР-2 позволило фирме Heinkel начать работу над созданием самолета Heinkel Не-176. Работы под управлением Ганса Регнера и при участии братьев Гюнтер были начаты в конце 1937 года. Проект представлял собой достаточно небольшой самолет с сильно зализанными аэродинамическими формами. Передняя часть фюзеляжа была целиком остекленной кабиной, а в хвостовой части размещался двигатель ТР-2, к тому времени получивший официальное название Walter HWK-RI203. Кроме этого самолет имел убирающиеся шасси. Без топлива машина весила 1570 килограммов, а в снаряженном состоянии - 2 тонны ровно. Первый полет этого самолета состоялся 20 июня 1939 года и продлился 50 секунд, а скорость составила всего 273км\ч (тогда как проектная скорость самолета должна была составлять 750км\ч). Несмотря на все старания инженеров Heinkel, Не-176 больше 346км\ч так и не разогнался. Кроме сугубо практического предназначения - отрабатывать технологию ракетных двигателей, уточнять особенности аэродинамики и отрабатывать методы конструирования - Heinkel Не-176 выполнял еще одну важную задачу: демонстрация достижений перед руководителями Третьего Рейха. Поэтому прототип V1 участвовал практически во всех закрытых авиационных показах, и сошел со сцены лишь под давлением более поздних предбоевых и боевых образцов, значительно превосходящих его по своим характеристикам.
Данные для: He-176
Экипаж: 1,
двигатель: 1 x Walter HWK-RI203, 5.9кН,
размах крыла: 5.0м,
длина: 5.2м,
высота: 1.4м,
площадь крыла: 5.4м2,
взлетный вес: 1620кг,
масса пустого: 900кг,
макс. скорость: 346км\ч,
потолок: 9000м,
дальность: 95км