В 1942 году "Фокке-Ахгелис" выпустила довольно необычный автожир Fa.225, представлявший собой планер DFS.230 без крыльев, с трехлопастным винтом от Fa.223 и колесным шасси. Он предназначался для посадки на ограниченные площадки в режиме авторотации и должен был буксироваться обычным тросом на скорости 185-250км/ч. Вес Fa.225 составил 2000кг, включая 1000кг груза. Автожир мог садиться на площадку в 15-20м. Испытания проводились в 1943 году. Hесмотря на хорошую посадочную дистанцию - 18м, этот гибрид автожира и планера так и не был принят из-за низкой скорости буксировки, да и управляемость спроектированного всего за семь недель Fa.225 оказалась ниже желаемого.

Данные для: Fa 225
Экипаж: 2,
пассажиров: 8,
диаметр винта: 12.0м,
длина: 11.24м,
взлетный вес: 2000кг,
макс. скорость: 189км\ч