Первый прототип самолёта Klemm KL-105 был испытан в 1938 году. Первоначально машина предназначалась для использования в качестве спортивной и туристической, однако в связи с наступлением войны от крупносерийного производства Kl.105 отказались, ограничившись выпуском небольшой партии предсерийных самолётов. Часть самолётов комплектовалась моторами Zundapp Z9-092, но некоторые образца имели моторы Hirth HM-515. Три Kl.105 попали на службу в Luftwaffe и использовались как тренировочные и курьерские на начальном этапе войны.
ЛТХ:
Модификация KL-105
Размах крыла, м 10.92
Длина, м 7.35
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 15.10
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Zundapp Z 9-092
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость , км/ч 150
Крейсерская скорость , км/ч 135
Практическая дальность, км 500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7100
Экипаж 2