хочу показать вам белую 9 из jg 27, Густав производства завода WNF. очень давно хотел этот самолет, но не так давно хотение перешло в действие. крылья и фюзеляж из набора италери, перепилен капот, срезаны родные шишки т.к. были сильно утрированы и имели неверный крой, на их место приклеены обтекатели из набора хобби босса, они там идут отдельными деталями, и даны даже в версии g2. так же немного наростил крышки капота шпатлевкой чтобы сделать нос по круглее, и более походящим на оригинал G6, заменены колеса, на 660*160 так же из х.б. в каждом густаве там дается по три пары отличных колес всех видов на сто девятые включая дутики на поздние G и К, родные италовские ( он же звезда) колеса были недолиты и гораздо больше чем нужно в диаметре с неправильным протектором. так же на босса заменены крыльевые подвесы MG-151., родные совсем были не похожи, вставлять иголки поленился)) воздухозаборник турбины от модели "амодел" а фильтр на нем родной от италери, доработаны ниши проволокой, родные были в клетку. сделал шланги на стоиках, впервые сделал АНО из пластиковых вилок синей и красной)) подвесной бак с острой задней частью из запасов помоему от G10 ревела, в наборе его не было!!
Красил тамией по схеме 74/75/76, стандартного оборонительного камуфляжа, цвета старался мешать очень тщательно, по нескольким выкраскам, ниши и стойки в цвет брюха, это особенность завода производителя, кабина в 66, пятна которым закрашен предыдущий бортовой номер то же сделал в 66 )) на кресле сделал ремни. еще должна быть волнистая линия перехода цветов камуфляжа на передней кромке крыла, но ничего не вышло. поддтеки из маслобака тамиевский дым. смывка акрилом с фэйри, пыль нагар, мелками, свастика из запасов, в наборе не нашел.
Ps форму ниш перепиливать тоже поленился, пинайте))
Отредактировано and!e (2011-09-07 22:08:38)