Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Fw-190 A-5 Revell 1/72

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Представляю Вам некий гибрид Revell и Hasegawa    - (Fw-190 A-5 II/JG300)
Очень давно хотел собрать 190-й в варианте А-5 или А-6, но в данном варианте из нормальных моделей выпускалась только Hasegawa, которую не так просто найти, но мне повезло и на одном из американских интернет магазинов нашел и купил Fw-190 A-5 Приллера.
Так как моделист я начинающий и руки ещё не набиты (а может и просто кривые...), то как-то страшно мне пока собирать редкие и дорогие модели из моей коллекции, - боюсь угробить...
Вот и решил скрестить Revell с копией капота из набора Hasegawa, а так как у Revell носовая часть вообще не правильная, то пришлось делать смоляную копию не только капота вооружения, но и всего носа целиком.
Отпилил от фюзеляжа носовую часть и приклеил копию, - капот вооружения, как видно на фото, ближе к кабине подошел не очень хорошо. Но я решил что это будет первая тренировочная версия гибрида двух производителей, и на аккуратности не зацикливался, да и вообще тренироваться на "кошках" мне полезно.

Ещё я совершил один большой непростительный ляп... - Во время сборки я приклеил на крылья крышки пушек MG.151, но на А-5 стояли MG.FF и выпуклых крышек на поверхности крыла не было...
Это произошло из-за того что в самом начале сборки я ещё не определился какой вариант буду собирать А-5 или А-6, и приклеил крышки.
Потом решил что это будет А-5 JG300, но вспомнил что забыл снять крышки только тогда когда самолет был окрашен и с декалями... - отдирать было лень, решил забить, так как всё равно это "кошка". Как видите на фото и пушки я поставил 151-е, - раз уж крышки под них есть :)

Сейчас я собираю ещё один гибрид, где у ревельного фюзеляжа отпилил весь перед до кабины, с ним надеюсь уже аккуратно работать.

+1

2

Fw-190 A-5 II/JG300

0

3

MADEST написал(а):