Люфтваффе в моделизме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fw-190 A-5 Revell 1/72

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Представляю Вам некий гибрид Revell и Hasegawa    - (Fw-190 A-5 II/JG300)
Очень давно хотел собрать 190-й в варианте А-5 или А-6, но в данном варианте из нормальных моделей выпускалась только Hasegawa, которую не так просто найти, но мне повезло и на одном из американских интернет магазинов нашел и купил Fw-190 A-5 Приллера.
Так как моделист я начинающий и руки ещё не набиты (а может и просто кривые...), то как-то страшно мне пока собирать редкие и дорогие модели из моей коллекции, - боюсь угробить...
Вот и решил скрестить Revell с копией капота из набора Hasegawa, а так как у Revell носовая часть вообще не правильная, то пришлось делать смоляную копию не только капота вооружения, но и всего носа целиком.
Отпилил от фюзеляжа носовую часть и приклеил копию, - капот вооружения, как видно на фото, ближе к кабине подошел не очень хорошо. Но я решил что это будет первая тренировочная версия гибрида двух производителей, и на аккуратности не зацикливался, да и вообще тренироваться на "кошках" мне полезно.

Ещё я совершил один большой непростительный ляп... - Во время сборки я приклеил на крылья крышки пушек MG.151, но на А-5 стояли MG.FF и выпуклых крышек на поверхности крыла не было...
Это произошло из-за того что в самом начале сборки я ещё не определился какой вариант буду собирать А-5 или А-6, и приклеил крышки.
Потом решил что это будет А-5 JG300, но вспомнил что забыл снять крышки только тогда когда самолет был окрашен и с декалями... - отдирать было лень, решил забить, так как всё равно это "кошка". Как видите на фото и пушки я поставил 151-е, - раз уж крышки под них есть :)

Сейчас я собираю ещё один гибрид, где у ревельного фюзеляжа отпилил весь перед до кабины, с ним надеюсь уже аккуратно работать.

+1

2

Fw-190 A-5 II/JG300

0

3

MADEST написал(а):

Ещё я совершил один большой непростительный ляп... - Во время сборки я приклеил на крылья крышки пушек MG.151, но на А-5 стояли MG.FF и выпуклых крышек на поверхности крыла не было...

К сожалению ты совершил еще больший ляп, это не мг-151 , а мк-108 , которые ставились на А-8 , а не на А-6 ! ;)
Но несмотря на этот конфуз модель явно удалась, мне понравился окрас Тех. офицера из JG3 ! Почему у тебя JG300 я так и не понял ! :(

0

4

Panzer написал(а):

К сожалению ты совершил еще больший ляп, это не мг-151 , а мк-108 , которые ставились на А-8 , а не на А-6 !

:) А с чего ты взял что это MK.108???

0

5

МК.108 практически не выступают и большего калибра

0

6

Вот тут показано отличия между А-5 и А-6

0

7

А вот выдержка из серии "Война в воздухе":
- "Особенностью этой серии было то, что вместо пушек MG FF самолеты несли пушки MG 151/20E. Чтобы провести эту замену, следовало приспособить крыло под размещение более тяжелой пушки и разместить более вместительный контейнер с боекомплектом. При этом использовался опыт, полученный в ходе испытаний Fw 190A-5/U9 и U10. Конст­рукцию крыла изменили так, что оно стало подготовленным для установки пушек калибра 20 и 30 мм с боекомплектом. Кроме того, самолеты А-6 стандартно оснащались радиостанцией FuG 16ZE с дополнительным кольцевой антенной радиопеленгатора. Такую же радиостанцию имело несколько машин серии А-5. Серийный выпуск серии А-6 начался в июле 1943 года и продолжался до ноября. Было собрано 569 машин.

Стандартным вооружением самолетов Fw 190A-6 было два MG 14 и четыре MG 151/20E. Некоторые машины несли бомбодержатель ETC 501, который использовался обычно для подвески 300-литрового бака. У самолетов серии А-6 модификации отмечались кодом Ruestsatz.

Fw 190A-6/R1 - штурмовик с вооружением, усиленным до шести пушек MG 151/20Е и двух пулеметов MG 17. Дополнительные пушки подвешивались под крылом в гондоле WB 151/20 по образцу A-5/U12. Несмотря на первоначальные планы, было выпущено немного Fw 190A-6/R1, которые служили в некоторых частях, например в JG 11.

Fw 190A-6/R2 - истребитель-перехватчик, вооружение два MG 17, две пушки MG 151/20E и две МК 108, серийно не выпускался.

Fw 190A-6/R3 - аналог A-5/U11, вооружение два MG 17, две MG 151/20E, две МК 103, серийно не выпускался.

Fw 190A-6/R6 - самолет со стандартным вооружением и направляющими для W.Gr. 21.

Fw 190A-6/R2/R6 - истребитель-перехватчик с усиленным пушечным вооружением и ракетами. Самолет нес два MG 17, две MG 151/20E, две МК 108 и два W.Gr. 21. Построили один прототип V51 (W.Nr. 530765).

Fw 190A-6/R7 - бронированный истребитель со стандартным вооружением, предназначенный для ПВО Рейха, часто оснащался 300-литровым баком на ETC 501.

Fw 190A-6/R8 - комбинация комплектов R2 (МК 108) и R7 (бронирование). Часто из-под капота убирали пулеметы. Наиболее эффективный самолет для борьбы с американскими бомбардировщиками.

Fw 190A-6/R11 - всепогодный и ночной истребитель, оснащенный пламегасителями на выхлопных патрубках, посадочным прожектором, автопилотом PKS 12 и обогревателем лобового стекла. Некоторые машины оснащались радаром FuG 217 «Neptun J-2». Дополнительный 300-литровый бак подвешивался на держателе ETC 501.

Fw 190A-6/R12 - комбинация R2 и R11.

Кроме перечисленных выше вариантов в числе одного-двух экземпляров выпускались самолеты, оснащенные форсированным двигателем BMW 801TS, агрегатированным с трехлопастным винтом VDM, имевшим деревянные лопасти большой площади. Самолет с бортовым кодом VO+LY имел дополнительное бронирование масляного радиатора и бака. При этом вооружение самолета сократили до двух пушек MG 151/20E у основания крыльев."

0

8

И чертеж оттуда же

0

9

И по поводу того чей это самолет:
- Это самолет тех. офицера II/JG1 лейтенанта Рудигера вон Кирхмаера
- 15.01.42 г. I/JG3 были переформированны в II/JG1, а в 44-м II/JG1 включена в II/JG300
На данном самолете маркировка не менялась

Вот ссылка о переформировании I/JG3 в II/JG1
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/istr/jg3.dat

Вот ссылки на боковик и декаль:
http://www.ww2aircraft.net/forum/person … 16247.html

http://www.owl-czech.eu/pictures/max_navod_72008.jpg

0

10

MADEST- ну вот по поводу эскадры понятно, теперь вопросов нет, не захотел пилот, или не было времени стирать такого симпотишного дракошу ! ;)
А по поводу вооружения и порта зайди сюда,  ( 4 и 5 чертежи сверху)

Вообщем мы друг друга не поняли, ты говорил о нижней части крыла, что там напортачил, а я о том что сверху крыла говорил. поэтому  у тебя получилась сборная солянка, снизу как-бы А-6, сверху А-8 !

0